make wine, not war
Обычно хожу на ф-но без цели, кроме самого процесса. И вот на днях впервые от всей души захотела выучить и хорошо играть танго "Магнолия" Вертинского. Вот прям загорелась результатом. Играла весь день, репетировала, ждала занятие, чтоб разобрать непонятные моменты. И вот пришла, а преподаватель говорит мне, что Вертинский воняет нафталином (зато играная ранее Пассакалия Генделя свежа и ароматна), и вообще у него непонятный ритм, и она его не любит, но ты играй, играй, раз готовила. Играть я ничего не стала и очень сильно подумаю, идти ли туда снова. До хера для меня много эти занятия значили, так что теперь , пожалуй, ненавижу.
по поводу происшествия - не принимай близко к сердцу. каковы шансы, что ваши с преподом музыкальные вкусы совпадут?
Нынешняя уже четвертая, задобалась, если честно, новых искать. И дело в данном случае совершенно не в несовпадении музыкалных вкусов, потому что, если бы я себе учеников со схожими художественными вкусами искала, то поменяла бы профессию давно за неимением источника дохода. Но я же не сообщаю тем, кто приходит ко мне учиться, что у меня глаза кровоточат от их любимых сафроновых- сахаровых-кустановичей. Не могу я не принимать близко к сердцу то,что человек, видя искренний интерес, спешит залить его негативом. Интерес, конечно, у меня никуда не денется, а вот желание делиться пропадает подчистую. Остается механически делать навязанные упражнения, а я не за тем деньги плачу, чтоб насиловать себя.
Эх((( Надеюсь, ты найдёшь преподавателя мечты. У меня такое же гэ было с Верой. Андрей в Омске учился в музыкалке на гитаре, и препод был замечательный (жаль, умер рано, хороший человек был), а Веру решила отдать на фортепиано. А фортепиано - самая востребованная специальность, и спохватились мы поздно, когда осталась свободна только одна учительница, так что выбирать было уже не из кого. Она оказалась жутко неприятным человеком. Всё время рассказывала какие-то гадости про других своих учеников и их родителей (а им, очевидно, про нас с Верой), уроки прогуливала внаглую. Вернее, приходила, сажала Веру за инструмент и уматывала на 40 минут по своим делам. Постоянно намекала, что ей мало платят. Короче, мы бросили.
Для меня как для препода это наука. Повнимательней, блин, быть к ученикам, а то художника каждый может обидеть.)